В торговле и промышленности всеболее распространенными становятся вилочные погрузчики и грузовые автомобили,которые выполняют такие функции, как сбор, подъем, хранение и доставкапредметов. Эти машины являются дорогостоящими и необходимы для массовогопроизводства. В результате предоставление технической помощи и обеспечениедоступности оборудования на протяжении всего срока его службы имеет решающеезначение. И на сайте можноознакомиться с одним из профессиональных предложений.

Сезонное техническое обслуживание вилочных погрузчиков

Сезонное техническое обслуживание (SM) проводится два раза в год, чтобыубедиться, что тачки готовы к использованию как в холодное, так и в теплоевремя года. Это может быть сделано в сочетании с техническим обслуживанием 2или другим видом ремонта. Все задачи, указанные в разделе обслуживания 2 ипоследующих выпусках, также выполняются во время обслуживания. Система охлаждения двигателя погрузчика промывается для удаления накипи иотложений, и, если это возможно, система промывает незамерзшую жидкость изтопливных баков и топливопроводов осенью (антифриз). Смажьте в соответствии сграфиком смазки вилочного погрузчика и электропогрузчика и пополнитегидравлическое масло в гидравлической системе. Проверьте уровень электролита вбатарее и, при необходимости, отрегулируйте его до уровня, указанного винструкциях по уходу за батареей за соответствующий год.

Техническое обслуживание вилочного погрузчика

Плановое техническое обслуживание (PM) – это очень простое портативноеустройство, которое позволяет избежать повреждения и неисправности вилочногопогрузчика (в мастерской (гараже) или рядом с ней). В большинстве случаевнеобходимость в плановом ремонте обнаруживается во время обслуживания каждойсмены и во время работы. Осмотр и диагностика, разборка, сантехнические,электрические, сварочные, механические, шиномонтажные, малярные и другие работыв различных сочетаниях выполняются в зависимости от характера дефекта.

Обычный ремонт тачки обычно ограничивается частичной разборкой и заменойдефектных деталей, агрегатов, механизмов и узлов заготовками. Соединительныедетали, механизмы и агрегаты настраиваются во время сборки. Загрузчик, которыйбыл установлен ранее, вводится и дополнительно настраивается. В рамках обычнойпроцедуры ремонта отдельные изношенные или сломанные детали заменяются илификсируются. Крепятся только самые важные детали и компоненты (металлическаяконструкция, корпус, шасси, фундамент, корпус и так далее). Все дополнительныекрошечные компоненты подключены к основным компонентам.


Внимание. Акция!



Проверьте бесплатно техническое состояние своего автомобиля перед отпуском, дальней поездкой, командировкой.

Подробнее