Воздушный компрессор — это устройство, широко используемоедля сжатия жидкостей и перевода их в газообразное состояние. Поэтому оннеобходим в различных видах деятельности, таких как очистка, покраска,сверление и многое другое.

Чтобы ещё больше увеличить срок службы этого агрегата,важно, чтобы он был должным образом смазан, обеспечивая его надлежащеефункционирование. Поэтому далее расскажем о типах масла для воздушныхкомпрессоров и о том, на что следует обратить внимание, чтобы выбрать идеальноесредство.

предназначено для смазывания деталей данного типа оборудования, обеспечивая его правильную работу. Кроме того, оно также служит для защиты от коррозии, герметизации и очистки двигателя, охлаждения, а также уменьшения трения между металлическими поверхностями.

Для этого устройства существуют разные типы смазочных масел,каждое из которых имеет свои особенности. Три основных:

Минеральное. Этот тип масла, полученный из сырой нефти,имеет уровень качества, определяемый типом очистки, которой он подвергается.Следовательно, чем более очищенным он является, тем более качественными онбудет в своих характеристиках, таких как устойчивость к деградации и вязкость.Обычно он используется в поршневых компрессорах из-за возможности егоприменения при высоких температурах.

Синтетическое. Этот вариант обычно немного дороже, но иимеет лучшие характеристики по сравнению с минеральным маслом. Синтетическоемасло, например, еще более устойчиво к высоким температурам, имеет болеевысокий индекс вязкости и широко используется в ротационных (винтовых)компрессорах.

Полусинтетическое. Наконец, этот тип масла представляетсобой смесь минерального и синтетического масел. Соотношение смешивания вомногом зависит от того, что вы ожидаете от данного средства. Таким образом,можно получить лучшее из обоих вышеперечисленных. Характеристики, которыеобычно от этого улучшаются, — это стойкость и вязкость. Его также можноиспользовать в винтовых компрессорах.

Очень важным моментом, который необходимо соблюдать при выборе компрессорного масла , является вязкость.

Менее вязкое, то есть более жидкое, чем указано, может неиметь достаточного давления для смазки. А более вязкая, густая, тоже можетнавредить запуску.

В обоих случаях двигатель оборудования изнашивается быстрее,а производительность снижается. Поэтому всегда используйте вязкость, указаннуюи рекомендованную производителем компрессора.

Если вы сомневаетесь, поговорите со специалистами вмагазине, где вы приобрели или взяли напрокат оборудование.


Внимание. Акция!



Проверьте бесплатно техническое состояние своего автомобиля перед отпуском, дальней поездкой, командировкой.

Подробнее