Воздушный компрессор — это устройство, широко используемоедля сжатия жидкостей и перевода их в газообразное состояние. Поэтому оннеобходим в различных видах деятельности, таких как очистка, покраска,сверление и многое другое.
Чтобы ещё больше увеличить срок службы этого агрегата,важно, чтобы он был должным образом смазан, обеспечивая его надлежащеефункционирование. Поэтому далее расскажем о типах масла для воздушныхкомпрессоров и о том, на что следует обратить внимание, чтобы выбрать идеальноесредство.
предназначено для смазывания деталей данного типа оборудования, обеспечивая его правильную работу. Кроме того, оно также служит для защиты от коррозии, герметизации и очистки двигателя, охлаждения, а также уменьшения трения между металлическими поверхностями.
Для этого устройства существуют разные типы смазочных масел,каждое из которых имеет свои особенности. Три основных:
Минеральное. Этот тип масла, полученный из сырой нефти,имеет уровень качества, определяемый типом очистки, которой он подвергается.Следовательно, чем более очищенным он является, тем более качественными онбудет в своих характеристиках, таких как устойчивость к деградации и вязкость.Обычно он используется в поршневых компрессорах из-за возможности егоприменения при высоких температурах.
Синтетическое. Этот вариант обычно немного дороже, но иимеет лучшие характеристики по сравнению с минеральным маслом. Синтетическоемасло, например, еще более устойчиво к высоким температурам, имеет болеевысокий индекс вязкости и широко используется в ротационных (винтовых)компрессорах.
Полусинтетическое. Наконец, этот тип масла представляетсобой смесь минерального и синтетического масел. Соотношение смешивания вомногом зависит от того, что вы ожидаете от данного средства. Таким образом,можно получить лучшее из обоих вышеперечисленных. Характеристики, которыеобычно от этого улучшаются, — это стойкость и вязкость. Его также можноиспользовать в винтовых компрессорах.
Очень важным моментом, который необходимо соблюдать при выборе компрессорного масла , является вязкость.
Менее вязкое, то есть более жидкое, чем указано, может неиметь достаточного давления для смазки. А более вязкая, густая, тоже можетнавредить запуску.
В обоих случаях двигатель оборудования изнашивается быстрее,а производительность снижается. Поэтому всегда используйте вязкость, указаннуюи рекомендованную производителем компрессора.
Если вы сомневаетесь, поговорите со специалистами вмагазине, где вы приобрели или взяли напрокат оборудование.