Этот автомобиль не для гонок, так сообщает нам компания. Менеджер Mitsubishi, сообщил, что в этой версии намного комфортнее, почти как в седане. Нас удивило, что во внедорожнике удобно, ну и мы решили проверить слова менеджера.
Плавность чувствуется только при движении, а так на холостых слово «комфортно» не подойдёт. Ведь передний пассажир и водитель чувствуют каждое движение раздаточной коробки передач, которая бесперебойно вибрирует.
Вибрация считается гордостью нашего нового автомобиля, сообщает нам компания, ведь на эту версию была установлена система SuperSelect второго поколения, от того и такая вибрация. Передний привод подключается жёстко, но менеджер говорит о том, что установлена трансмиссия нового поколения.
Mitsubishi – марка, которая заслужила доверие, это верно – седаны, пикапы – все имеют дерзкий вид, хорошую электронику и к ходовой части нареканий особых нет. Что касается пикапов спрос на них стал расти, на них просто все покупают кунги и вот уже авто адаптировался под суровый климат.
Полный привод SS II имеет несимметричный межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент на все четыре колеса. Но соотношение получается не ровное 33:67. Ничего страшного, это позволяет снизить эффект недостаточности в поворотах, но это действует только в обычных условиях движения.
По идее, этого многим внедорожникам не хватает, так внимательная и сообразительная компания поняла, как исправить эту ошибку.
Суперселект может переключать на скорости 100 км с режима привода на одну ось на полный. Также менеджер подчеркнул то, что их коробка получила электрический сервопривод, это позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии.
Если переключить механическую КПП при сбросе газа, то сможет это сделать и простая девушка. Девушка на внедорожнике? Да и ничего удивительного. Наш внедорожник имел 3.2-литровый 163-сильный дизель. Автомобиль весит 2 130 кг, впечатляет.