В России снова отзывают новые автомобили Mercedes-Benz G-Class. Проблема с блокировкой дифференциала, варианты решения, ошибки в электронике.

Легендарный Mercedes-Benz G-Class до недавнего времени был самым надежным внедорожником серийного производства. О надежности и проходимости данной модели существует немало легенд и реальных ситуаций, но, как показывают последние отзывные кампании в России и мире, поломки идут не на пользу автомобиля. Не так давно новое поколение Mercedes-Benz G-Class уже отзывали по причине протекания турбокомпрессора и поломки электропроводки в дверях автомобиля. Теперь же отзывная кампания Геликов начата из-за поломки блокировки дифференциалов. В данной модели их три и каждый можно принудительно заблокировать.

Если верить документам NHTSA, Национального управления по безопасности движения в США, о проблеме с блокировкой дифференциалов стало известно ещё в 2018 году, практически сразу же после первых поставок внедорожников Гелендваген нового поколения. Именно тогда начали поступать первые жалобы от владельцев свежеиспеченных внедорожников. Как правило, владельцы Геликов жаловались на проблемы с блокировкой заднего межколёсного дифференциала, который не всегда срабатывал.

Сразу же с поступлением первых жалоб, производитель извлек неисправные детали и провел внутреннее расследование. Поиски проблем длились до апреля 2019 года включительно. Как оказалось, причиной стал резистор с разряда электроники. Именно он отвечает за механическое срабатывание блокировки дифференциала. С ряда исследований стало известно, что за счет сернистой смазки в дифференциале, которая выделяет пары, со временем резистор разрушается, соответственно на выходе получается неверное значение тока. Именно из-за этого ЭБУ решает, что дифференциал находится в заблокированном состоянии, а значит, механическая часть блокировки попросту не отрабатывает поставленной задачи. Дополнительно из-за такой ошибки система отключает ESP и ABS, без которых езда по дороге превращается в мучение.

Тем более, на панели приборов полностью нового Mercedes-Benz G-Class появляются ошибки и уведомления о неисправности автомобиля. Причиной такого брака оказался поставщик резисторов. Он отклонился от норм, которые были поставлены заказчиком. По имеющимся данным это привело к отзыву Геликов в США, в количестве 6300 экземпляров. На территории России, по данным списка VIN кодов Росстандарта, под отзыв попадает 1644 внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Исправлять ситуацию будут методом замены деталей надлежащего качества, так же к владельцам данной модели будет просьба наблюдать первое время за качеством работы нового резистора, насколько исправно выполняется задача блокировки дифференциала.


Внимание. Акция!



Проверьте бесплатно техническое состояние своего автомобиля перед отпуском, дальней поездкой, командировкой.

Подробнее